ГДЗ по Русскому языку за 4 класс Л.Ф. Климанова

ГДЗ по Русскому языку за 4 класс  Л.Ф. Климанова

Авторы:

  • ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Климанова Л.Ф. можно найти тут.
  • ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю. можно найти тут.
  • ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю. можно найти тут.
  • ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю. можно найти тут.
  • ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е.М. можно найти тут.
  • ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е.М. можно найти тут.

Часть 1

Упражнения

Проверь себя. Страницы учебника

Часть 2

Упражнения

Проверь себя. Страницы учебника

Русский язык занимает центральное место в программах начальной общеобразовательной школы в учебных заведениях Российской Федерации. Дело в том, что именно с твердых знаний о родной речи начинается получение образования и освоение целого цикла гуманитарных предметов. Поэтому первые классы школы особенно важны для детей. Л. Ф. Климанова и Т. В. Бабушкина написали решебник для 4 класса, используя модель готовых домашних заданий. В пособии онлайн приведены верные ответы на упражнения, показаны правильные алгоритмы выполнения.

Характеристика сборника

Задания дифференцированы по уровням сложности, чтобы удовлетворить запросы учеников с разным уровнем знаний о родной речи. Программа тесно пересекается с федеральными образовательными стандартами (ФГОС), которые действуют на территории Российской Федерации в 2019-2020 годах. Книга может быть использована в любой школе страны.

Полезные иллюстрации и многочисленные схемы помогают ученику лучше понимать особенности языка, научиться правильно писать и говорить. Материалы решебника Л.Ф. Климановой с готовыми заданиями широко используются учителями при подготовке к урокам. На основе упражнений и примеров создаются рабочие программы.

Программа по предмету

Одной из важных задач на уроках в четвертом классе является развитие у учащихся фонематического слуха, лексического и речевого прогресса. Дети изучают правописание отдельных слов, а также знакомятся с беглой записью воспринятого на слух текста (диктант). Значительное время выделяется для понимания структуры слова и его разбора по частям (приставка, корень, суффикс, окончание).

Учебно-методический комплекс преследует следующие базовые дидактические цели:

  • освоение учащимися первоначальных знаний о звукобуквенном составе.
  • понимание лексического и грамматического строя, специфики образования новых слов, многообразия словесных форм, как в устной речи, так и на письме.
  • ознакомление с нормами литературного произношения, т.е. с особенностями классической фонетики.
  • изучение некоторых правил правописания и пунктуации.

Пособие поможет улучшить грамотность и развить интерес к гуманитарным предметам.